Чехол для телефона своими руками

Чехол для телефона своими руками


Источник http://www.masterskaya-podarkov.com...a-svoimi-rukami
Процесс изготовления чехла для телефона своими руками



Чехол для телефона.
Мне как любителю вышивать всегда очень жаль расставаться хоть с незначительными кусочками канвы, оставляю, складываю и все надеюсь, что придет вдохновение и из обычных кусочков родиться НЕЧТО….
Всегда нужны маленькие подарочки-сувениры, вот из таких обрезков они обычно и рождаются. Когда же остаются кусочки повнушительнее, то и вещь хочется сделать такую же. Так случилось и в этот раз – из остатков канвы решила своему новенькому телефончику сделать чехол. Наверно повлияли на меня морозы так, боюсь, что он у меня замерзнет.  Мой чехол родился по зиме, наверно по этому на нем и красуются елочки – а еще он будет мне всегда напоминать « что праздник он всегда с нами, но мы его творим своими руками».
. Буду рассказывать на примере своей модели  Samsung.
1.    Надо узнать размеры своего телефона. У меня он маленький и для вышивки мне идеально подходила схемы 50х60 крестиков. Отшила 2 одинаковых мотива – но разными цветами (одна  сторона белая, другая светло-желтая) – люблю оба сочетания в союзе с черной канвой.



Процесс изготовления чехла для телефона своими руками

2.    Когда этот этап работы закончен то можно смело приступать к сборке, для большей красоты я еще добавила бисер, обшивала им через край. Все это хорошо видно на коллаже 1.




Процесс изготовления чехла для телефона своими руками

3.    Посмотрев внимательно на чехол, прикинула, что ему еще чего не хватает. По моему разумению это, что-то – хлястик ( полоска канвы, которая будет придерживать телефон от выпадения из самого чехла). Ну раз не хватает, значит надо сделать.  Чтобы не портить рисунок на лицевой стороне, хлястик я тоже решила расшить фрагментом этой же вышивки – все это можно увидеть на коллаже 2. Крепила к чехлу тоже с помощью нитки и бисера. Хлястик расшивал не полностью – оставила снизу место для подворота – т.к. в процессе вышивки родилась еще одна идея.




Процесс изготовления чехла для телефона своими руками

4.    Сейчас раскрою в чем она состояла, хлястик решила украсить и утяжелить слегка. Украшала кисточкой, кисточку также сделала из ниток мулине,  распушила ее и прогладила утюгом. Положила в подворот хлястика, добавила туда же кусочек пакета и все это прогладила нагретым утюгом. При нагревании пакет расплавился и подхватил обе стороны хлястика, кисточка  также будет надежна зафиксирована.





Процесс изготовления чехла для телефона своими руками

Вот и весь нехитрый мастер класс, как из обычных и вроде бы не таких нужных ( на первый взгляд) остатков канвы можно сделать функциональную и такую нужную вещь. Также вышитую картинку можно использовать при изготовлении папка для свидетельства о рождении и обложки для паспорта

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога